Новая опция расширяет выбор способов доставки крупных товаров для клиентов в республике.

"Ozon Кыргызстан" запускает возможность самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочного центра в Бишкеке. Теперь покупатели могут бесплатно забирать такие товары в удобное время и сэкономить на курьерской доставке. Новая опция доступна при заказе крупной мебели и бытовой техники, принадлежностей для строительства и ремонта и других товаров, если они доставляются Ozon.

Чтобы забрать товар самостоятельно, покупателям нужно выбрать опцию "самовывоз" при оформлении заказа и указать сортировочный центр в Бишкеке в качестве пункта выдачи.

Товар считается крупногабаритным, если выполняется одно из условий: одна из сторон товара длиннее 200 см, его вес больше 35 кг или его объем больше 500 л.

"Мы хотим, чтобы нашим клиентам было еще удобнее пользоваться сервисами Ozon как онлайн, так и офлайн. Многие покупатели крупногабаритных товаров хотят самостоятельно забирать свои заказы. В таком случае не нужно подстраиваться по времени под курьера и оплачивать доставку. Кроме того, мы надеемся, что эта опция также поможет продавцам крупногабаритных товаров увеличить свои объемы продаж", - говорит Асель Тургунбекова, коммерческий директор "Ozon в Кыргызстане".

Ozon - мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Компания ведет бизнес в Казахстане, Беларуси, России, Армении, Кыргызстане, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, а также Китае и Турции. На площадке представлено более 370 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. 56,5 млн активных покупателей уже получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет более 600 тысячам предпринимателей продавать свои товары в России и странах СНГ.